Договор на обслуживание газового оборудования от 1450 рублей
Техническое обслуживание – это обязательная процедура пользования котла или бойлера
Пункт № 21 Постановления Правительства РФ N549 от 21.07.2008 г. (ред. от 15.04.2014 г.) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», абонент обязан «обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования».
САНВЭЙ-СЕРВИС - лицензированная компания, обслуживающая крупные жилые комплексы, индивидуальные дома и промышленные строения более 10 лет.
Стоимость договора сервисного обслуживания
тип котла | мощность, кВт | Стоимость первичного договора, руб | Стоимость пролонгированного договора, руб |
---|---|---|---|
настенный традиционный | до 40 | от 3500 |
3150 |
настенный конденсационный | до 40 | 4500 | 4100 |
от 40 до 100 | от 5000 | от 4500 | |
напольный | до 50 | 4500 | 4000 |
от 50 до 100 | 5500 | 5000 |
* Уточнить условия у диспетчера
Обслуживание котлов
Услуги сервисной службы включают:
- помощь в оформлении документов для газовой службы;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- круглосуточные аварийные выезды.
Круглосуточные аварийные выезды — в любое время суток по Вашему запросу бригада наших специалистов готова выехать к Вам на помощь и устранить неполадки.
Телефон: +7 (843) 250-04-04
Почему важно иметь сервисное обслуживание котла
Вы планируете покупку котла или уже его приобрели и думаете о том, что сервисное обслуживание котла вам не нужно? Предполагаете, что вызвать мастера в момент поломки более разумно и выгодно? Не торопитесь делать выводы. Вот вам 5 причин, по которым становится понятно, почему сервисное обслуживание котла необходимо, а порой, даже очень выручает в непростых жизненных обстоятельствах. Если же вы хотите заказать сервисное обслуживание – звоните нам по номеру +7 (843) 250-04-04.
Итак, поехали:
1 причина: звонок от клиента, который заключил с нами договор, всегда в приоритете. Это значит, что если у вас вдруг случилась авария – то именно к вам приедут в первую очередь. Такая приоритетность очень важна, если за окном морозы.
2 причина: единичные вызовы мастера на ремонт всегда выходят дороже стоимости сервисного обслуживания.
3 причина: круглосуточная техническая консультация и вызов мастера в любое время суток.
4 причина: вам не придется усложнять себе жизнь, разбираясь со всей бумажной волокитой, подавая на оформление документы в газовую службу – мы вам поможем собрать все быстро и только то, что надо.
5 причина: мы проводим не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание, которое подтверждено на профессиональном уровне, так как мы являемся официальными представителями таких брендов, как Бакси, Протерм и Вайлант в Республике Татарстан.
Что входит в техническое сервисное обслуживание котла
1. Внешний осмотр и проверка котла, водонагревателя и горелки
2. Проверка на утечку газа и теплоносителя из котла
3. Проверка работоспособности циркуляционного насоса
4. Проверка всех электрических соединений
5. Проверка на работоспособность автоматики защиты
6. Если есть в этом необходимость – настройка газового клапана
7. Диагностические манипуляции по работе горелки и котла
8. Если есть необходимость – очистка внешняя топочной камеры
9. Если котел двухконтурный – то проверка работы котла осуществляется в режиме подготовки горячей воды и отопления помещения.
Хотим отметить, что у нас вы можете заказать не только сервисное обслуживание котла, который был куплен у нас, но и любого котла, который был куплен в другой организации. Если вам нужна оперативная техническая консультация, звоните +7 (843) 250-04-04. Благодаря огромному складу запасных частей ко многим маркам котлов – ремонт у нас делается оперативно и легко, при этом – с гарантией качества.